На сайте запрещается просить предоплату на киви или каспи!
Сообщайте о таких случаях через "Написать нам"
Где мы сейчас:
Клуб » Попизделка » Маркетинг проститутки

Маркетинг проститутки

16 Июля, 20:50

Листаю иногда форум, и темы сводятся к одному - клиентов нет, денег нет, беда, как разобраться с биткоинами и прочее. Ситуация в стране и вправду не самая лучшая. Однако, базовые потребности человека, в том числе секс остаются. Так как сайт является чуть ли не единственным хорошим способом поиска досуга, все страждущие оказываются здесь.

Но маркетинг в большинстве случаев просто ужасный. Большинство плохо позиционируют себя и свои услуги, в результате чего ходоки просто идут мимо. В результате феи без работы (и без денег), ходоки ходят по проверенным (и надоевшим не хуже жен) вариантам.

Сайт у нас хороший, спору нет. Удобный поиск, мобильная версия, вариант премиум-аккаунта (опытный ходок) бесплатно. Для меня как для клиента - шикарно.

Но то, как пользуются им девушки, иногда не выдерживает критики. Безграмотные предложения "пависилиться" с расставленными к месту и не к месту знаками препинания или вообще их отсутствием. Фото очередной азиатской порноактрисы, мало имеющее общего с реальностью. Конские цены с полным отказом от скидок, что вообще в корне неправильно.

Как все это исправить? Добрый человек (я) провел маркетинговое исследование и готов поделиться результатами трудов. Итак, что есть в анкете успешной и хорошо зарабатывающей девушки:

1) Правильно сформулированное заманчивое предложение

«Мне для счастья нужно совсем немного - всего лишь чувствовать тебя в себе. Я буду вся извиваться в любовной судороге и стонать от удовольствия, а ты будешь мять своими сильными руками мои упругие груди»? Или, к примеру, такое: «Хочешь поиграть в игры для взрослых с развратной кошечкой? Темпераментная и нежная любительница разностороннего секса ждёт звонка. Мой шаловливый язычок поласкает ваши самые эрогенные места. Без оргазма не отпущу!!!»?

Причём эти два отнюдь не из самых ярких, написано на ходу. Хорошо звучит? Прояви фантазию.

2) Товар лицом. То есть, конечно, и задом, и бюстом, и в прочих ракурсах тоже - но я имею в виду, что представить себя девушки стараются в наиболее выгодном свете. Стараются, чтобы фотографии выглядели привлекательно. Стараются продемонстрировать именно то, что заинтересует потенциального клиента.  

А у нас? На очень плохую камеру (в 2019 году, когда смартфон стоит копейки) сфотаны какие-то отдельно жопы или влагалища на фоне ржавой ванны. Кроме отвращения, такие анкеты ничего не вызывают

3) Своя изюминка. Какая-то мелочь, отличающая её от соседок по сайту. Или "псевдо-уникальное торговое предложение". Одна - свежая и неопытная, другая же, наоборот - зрелая и искушенная женщина, которая может дать то, что не смогут неопытные девочки. Третья - танцовщица и гимнастка, способная принять любую позу. Четвёртая - страстная женщина, которая будет кричать, кусаться и царапаться. И т.д., и т.п. Причём эта самая изюминка упоминается и в отзывах клиентов - но об этом отдельно.

5) Отзывы довольных клиентов. Причём именно довольных - оценки варьируются от «великолепно» и «божественно» до «очень неплохо», но отрицательных нет ни одной. Не потому, что все клиенты довольны, а потому, что отрицательные оценки просто скрывают. Наличие восторженных отзывов от реальных людей изрядно повышает эффективность объявления. Кроме того, как уже говорилось, многие отзывы бьют в одну точку, снова и снова рекламируя и нахваливая «изюминку» этой конкретной девушки.

6) Причина для немедленного заказа. Например, одна из них пишет: «Шаловливая невеста хочет напоследок оторваться по полной программе! Звоните, времени до свадьбы остается все меньше». Думаю, что свадьба будет откладываться на всё более поздний срок ещё лет 5-10,  но многих клиентов это объявление заставит приехать именно к этой девушке - ведь остальные будут на сайте ещё долго, а вот эта может исчезнуть в любой момент... Другие примеры - объявления в стиле «Я вернулась» (т.е. ранее исчезала - и может исчезнуть снова) или комментарии в отзывах: «Пропадала куда-то. Даже как то не хватало её».

7) и самое важное - изменение ценовой политики. Тут я объясню, как можно привлечь клиентуры побольше. То, что имеется сейчас - бред.

Приведу пример - телефон Apple Iphone X. Базовая модель. Для тех, кто готов платить побольше - есть версии XS и XR. Есть телефон (допустим) с урезанными функциями - Iphone XZ. Покупатель для себя сам определяет модель, исходя из желаний и кошелька.

К чему я? Феям, желающим заработать нужно понять одно - клиентов много и запросы у всех разные. Один любит секс, другой - минет, третий - анал, четвертый - массаж. В этом плане феи негибкие.

Возьмем обычную анкету девушки с ценником 30 000. Она делает многое, но клиенту нужно допустим 2 контакта и массаж в перерыве. Зачем ему платить за то, чем он не пользуется? Введи мы такое, и девушка с ценником в 30 000, дает за 20 000 без минета. Как? - объясняю.

Есть понятие базовая услуга. В нашем случае ванинальный секс. Допустим, он стоит 20 000. Клиенту хочется минета? +5000. Чтобы был мбр - еще + 10 000. В итоге образуется ценник 35 000. Кому не нужен минет - проходят. Остаюися любители классики. Уверен, многие пойдут к недоступным ранее дорогим девушкам в случае введения "базовой услуги".

Если такое обновление будет, это поменяет все цены на сайте.

Сейчас у нас как - у девушки 7-8 услуг. Реально ли за час опробовать хотя бы половину? Вряд ли. А если нет спроса, отменяется и предложение.

Такое вот исследование. Не самое лучшее, но можеь кто прочитает и отметит для себя полезное.

16 Июля, 21:14

Брат, красавчик! :)

16 Июля, 21:16

Спасибо, Вы гений маркетинга))) Кое-что взяла на заметку

16 Июля, 21:44

С таким маркетингом фея далеко не уедет

1пункт -такие тексты очень любят салоны, к ним обычно прилагаются фото сказочной 18-летне красотки и куча услуг. В реале если вас встретит хотя бы относительно юзабельное тело -вам очень повезёт. На такие тексты идут очень выебистые и проблемные клиенты, которые хотят за цену часа -волшебство и искреннюю чистую любовь

2 пункт

Товар лицом -и сиськи нараспашку, и писька навыворот нужно или дрочеру или выебистому, проблемному клиенту, который каждую морщинку рассмотрит, все тапочки пересчитано и пр.

3 пункт

Изюминка? Вы серьёзно? :)))

5 пункт

Отзывы в 90 %левые.

6 пункт

Это уже используется и очень часто. Многие клиенты на это уже не ведутся

7 пункт

Если девушка за 30000, поставит 20000 за классику ей никто больше 20000 не заплатит. И никакие МБР, и минеты брать не будет. У нас такого нет.

16 Июля, 22:06

Sorrow о нас заботится))))

16 Июля, 22:15

Лучше бы Sorrow своим маркетингом бы занялся в то смотрю времени много посты сочинять)))).

16 Июля, 22:33

137, я ведь потребитель, мне маркетинг зачем. Времени много, да, вот и сделал маленький анализ рынка

16 Июля, 23:01

Sorrow

В смысле имела ввиду, вместо того чтобы изобретать велосипед лучше бы потратили это время на зарабатывание денег.

17 Июля, 00:43

Кстати, я последовала одному из советов Sorrow и сфоткала себя и выставила реальные фотки сейчас в своих анкетах)))))

А то многие спрашивали почему не ставлю. Вот, поставила. Типаж абсолютно тот же.

17 Июля, 21:33

Руководство написано шикарно и очень грамотно.

Однозначно рекомендую всем феям ознакомиться, подумать, и, по возможности, воспользоваться удивительной щедростью автора, не пожалевшему сил и немалого времени.

Написано много, и сразу всё не одолеть.

Но, если шаг за шагом попробовать, и терпеливо оценивать результаты, то получится бесспорная польза, факт.

17 Июля, 21:49

Как вы можете оценивать что для нас лучше в нашей работе??? Это все равно, как я вам начну рассказывать, как вам лучше свою письку дрочить. Вы за копейки хотите чудо получить, 18 летнюю девственницу, чтобы на шпагат садилась и пр. Вы платите проститутке за доступ к телу -быстрый и без плясков с бубнами

17 Июля, 22:08

Нынче времена такие.... Мужчины, вместо того чтобы своим маркетингом заняться и продвигать свои умения и таланты, целые опусы сочиняют для фей. Вахаха. Я понимаю советы бы давала какая-нибудь профессионалка вышедшая на пенсию... А тут. ....

18 Июля, 10:24

137, каким маркетингом вы мне постоянно предлагаете заняться? Я обычный человек, не актер и не певец/спортсмен, какой у меня может быть маркетинг?

Я написал свое видение рынка, а следовать или не следовать уже ваше личное дело

Алиса анна, такую ерунду написали, что даже ответить нечего, без комментариев

18 Июля, 12:05

Я никогда не читаю длинные описания фей о самих себе. Какой бы там не был сексуальный текст, это никак не повлияет на выбор. Чего говорить - ты покажи товар лицом лучше. Выбирают в конечном итоге по фотографиям и набору услуг, ну и по цене, конечно. Километровую простыню строчить бесполезно, можно вообще ничего не писать.

Что касается фотографий. То, что они должны быть свои, настоящие, это даже не обсуждается. Ни разу не ходил к фее с левыми фото. На что такие рассчитывают - вообще непонятно. Если уж решил покупать кота в мешке - лучше сразу ехать куда-нибудь на Сейфуллина или на Саина.

Каким должно быть фото. Крупные планы можно, но это уже на любителя. Кому-то такие фото нравятся, кому-то нет. Но в любом случае фотография с пиздой не должна быть единственной фоткой в аккаунте, это выглядит неадекватно. Главное - чтобы было представление о теле в целом - худая, полная, спортивная, чтобы в целом можно было понять суть. На заглавную фотку ставить фото с пиздой точно не надо.

Если на фото нет голой груди с сосками, везде лифчик - значит грудь маленькие/обвисшие/некрасивые и фея пытается это скрыть.

Идеал фотографии - это фото, где есть лицо и грудь с сосками. Такие анкеты выглядят привлекательнее всего. Это сразу +100 к раскрутке анкеты.

Фото периодически надо обновлять, добавлять новые. В этом смысле самая умница - Лейла (№66858 и №66148), она постоянно пополняет анкету новыми фотографиями. Это работает как витрина в магазине - когда видишь на витрине какой-то новый товар, хочется зайти посмотреть что там. Когда прилавок годами не меняется, люди начинают проходить мимо.

Что касается набора услуг. Но тут без анала, я считаю, просто никуда. Фея без анала - деньги на ветер. Анал это вообще то, ради чего ходят к проституткам. Обычным сексом можно и с женой позаниматься, а к проституткам однозначно нужно ходить ради задницы.

Еще не совсем понятно для чего пишут "неадекватных прошу не беспокоить". Можно подумать, что неадекватного человека такая надпись как-то остановит. Такие надписи, как ни странно кому-то покажется, отпугивают скорее более порядочных людей, а всякими хамам на предупреждения насрать.

18 Июля, 14:00

Гоп красавэлла!!!!!!

Всё расписал как есть!!!!

Зачёт!!!!!

Ты наверное как раз самый адекватный на этом сайте!!!

Удачки вам!!!!

И всем бы такого же мнения как у вас!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять посты.
ВойтиРегистрация